|
[PSX] Silent Hill Димас - 03.05.2023, 13:00 Привет, Миша. Можешь мне, чайнику, пошагово рассказать, как установить твой русификатор на SH1 на компе? Все файлы и программы вроде есть, с переводом от Silentscepe устанавливал и играл. А вот с твои ...
[GBA] Final Fantasy V Adv... Leonardus - 19.12.2020, 11:30 Привет, у меня просьба, не могли бы вы выложить чистый перевод без добавленного интро с заставкой переводчиков. У меня подозрение что из за хакнутого интро, на эмуляторе gbsp retroarch для виты русс ...
[PSP] Sonic Rivals taker - 30.12.2017, 09:58 Ссылка не работает замените на новую!!!
[PSX] Silent Hill yuazakharov - 02.01.2017, 16:59 Подходящий оБраз заблокирован. Повторите пожалуйста
[Wii] [PS2] [PSP] Silent ... vaspup2236 - 25.05.2015, 21:57 а качать как?
|
|
|
|
Конец пути где-то там, в тумане и времени...
|
|
|
|
|
Так уж сложилось, что вдохновение заняться играми серии Silent Hill накатывает в аккурат к началу нового года. Уже который раз, взявшись за что-нибудь по этой игровой вселенной, замечаю, что дата завершения работ недалека от даты выпуска нашего перевода первой части Silent Hill - 18 января. Впрочем, именно об этом переводе и пойдёт речь. Вчера вечером, совершенно спонтанно, вдохновившись исследованиями формата карт в Crash Team Racing с целью написать сетевую PC-версию (на самом деле ещё одна утопическая идея, которая наверняка заглохнет ещё в самом начале), я решил реализовать свою давнюю задумку. Представляет она из себя мелочь, но мелочь для многих довольно значительную и приятную.
Во-первых, я давно хотел исправить назойливый баг европейской версии Silent Hill, который заключался в том, что при смене картинок во всяких головоломках и т.п. появлялись чёрные области. Если год назад я пытался, но не смог исправить это недоразумение, то вчера мне на это хватило полчаса. Если кому интересно - ошибка была банальнейшая. Дело в том, что в видеопамяти PSX палитры хранятся как картинка размером 16x1 или 256x1 (наш случай) пикселей. При перерасчёте координат текстур в видеопамяти под европейский стандарт, разработчики переместили и палитры картинок. Но вот досада - когда они прописывали координаты по Y палитры второй картинки (которая должна сменять первую), они ошиблись на единичку, и в итоге заслали палитру в самый конец видеопамяти, в следствии чего её последняя четверть не поместилась, поэтому мы видим вместо последних 64-х цветов только чёрный (отсюда и чёрные области). Сразу видно, что при портрировании не проводилось тестирование, или же тестировали лишь поверхностно.
Во-вторых, я сделал ещё одну вещь, которая многих должна обрадовать - вернул модельки детей с ножами вместо когтистых монстров. К сожалению, я не знаю, использовались ли в американской версии где-нибудь модели именно когтистых монстров (в ресурсах игры эти модели присутствуют), в любом случае, в переводе вместо них везде будут дети с ножами.
Я рассказал Dangaard'у о своём намерении выпустить новую версию патча, и он немного поколдовал над переводом, сделав ему небольшую пластическую операцию. Сперва я хотел дать переводу версию 0.9.8, но, подумав, решил, что уже нет планов что-либо менять (хотя, Dangaard как-то настаивал на перерисовке указателей и знаков, но, если честно, лично мне неохота этим заниматься ввиду наличия большого объёма рутинной работы - игра не стоит свеч, на мой взгляд), и решил присвоить ему долгожданную (два года, всё-таки) версию 1.0.
|
|
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - [щелкните] здесь , чтобы зарегистрироваться |
|
Гостей: 3, Пользователей: 0 ...
рекорд он-лайн: 205 (Пользователей: 0, Гостей: 205) в 13.01.2023, 00:11
Пользователей: 942 Новичок: Nika |
|
|