Johnny_Doe
12.4.2009, 23:44
Народ, наставьте барана на путь - какие существуют правила при обработке текстур или изображений в целом для PSX игр (мучаю SILENT HILL).
Не могу вставить фотку обратно без порчи образа. Чем можно обрабатывать, можно ли применять Фотошоп для редактирования (TIM плагин имеется) и возможно ли вставить абсолютно левое изображение? Я понимаю, что игра чувствительна к размеру файлов, но не могу изменить изображение не поменяв его размеров.
Всё зависит от игры. Для работы с TIM используй Optpix Image Studio, а сами картинки можешь обрабатывать где угодно, лишь бы в тимы сохранял через оптпикс.
Конечно, в идеале следует заменять только палитру и RAW-данные в файлах, но большинство игр обрабатывают полностью пересохранённые тимы нормально, Silent Hill не исключение.
Johnny_Doe
13.4.2009, 0:08
Попробую, но всё же, сохранение через фотошоп в формате TIM или конвертирование через TIM Viewer чем-то отличается от вышеописанного
?
Johnny_Doe
13.4.2009, 0:33
Понимаю, ответ очевиден.
Тогда другой вопрос, который скорее всего выходит за рамки темы, за что извиняюсь. Каким образом редактируется видео? (Хочу поэкспериментировать с заменой звука или вставкой собственных роликов)
Ещё раз говорю, ТИМы сохраняй только оптпиксом, ибо это официальная утилита, с ней не будет косяков.
А видео я редактировал вот как: редактировал как надо в видеоредакторе, затем с помощью movconv перегонял это дело в сырой MDEC-Stream, затем написал программу, которая просто заменяет необходимые кадры в оригинальном видео.
Со звуком, думаю, можно сделать точно так же - не нарушая структуры оригинального файла просто заменить звуковые сектора.
Johnny_Doe
13.4.2009, 8:52
Спасибо. Буду пробовать
ну ещё нормально тимы сохраняет DeBabelizerPro, в нём и редактировать можно.
Johnny_Doe
15.4.2009, 23:02
Отлично. Шире набор инструментов - больше вероятность качественного результата. Спасибо.
Johnny_Doe
15.4.2009, 23:24
Кстати, могу ли я попросить HoRRoR'а выложить ссылку на свою программу по замене данных? Я, конечно же, не настаиваю, поэтому не сочтите за наглость, просто мои знания в программировании оставляют желать лучшего. Кроме того, думаю, его утилита будет полезна при создании дерусификаторов на игры, которые были переозвучены.
О какой именно программе речь?
Johnny_Doe
17.4.2009, 11:14
См. сообщение 5
вроде бы на Шедевре была тема с этой программой, посмотри там.
Johnny_Doe
17.4.2009, 15:20
ОК, посмотрю.
Johnny_Doe
22.4.2009, 23:12
Есть. Буду разбираться с премудростями командной строки.
ОК, попробовал Optpix, жаль что не попробовал раньше, огромное спасибо HoRRoR'у и BoreS'у - мой вам пожизненный респект. Постараюсь перевести прогу на русский язык и сделать портабельной, будет нужен такой вариант - пишите в личку
.
Цитата
Постараюсь перевести прогу на русский язык и сделать портабельной, будет нужен такой вариант - пишите в личку .
Господи, только не это... Инструментарии неприкосновенны.
Johnny_Doe
28.4.2009, 14:16
Цитата(HoRRoR @ 23.4.2009, 22:21)
Господи, только не это... Инструментарии неприкосновенны.
Чё не так то?
Вроде хорошее дело замыслил, думал удобнее использовать будет... Ну нет так нет.
Есть просьба к ХоРРоРу: если будет свободное время и желание, отсутствие коих я прекрасно понимаю, но тем не менее. Есть ли какие-нибудь инструменты для вставки TMD моделей обратно в игру? PSX Multi Rip нашёл, знаю, что есть способ вставки файла через Hex - редактор, но я не знаю, каким образом это дело провернуть. И можно ли попросить вас создать такого рода TMD extractor-inserter ? Матюги по этому поводу просьба слать в личку.
Не, я с 3D "изнутри" не работал никогда. А банально вставлять просто - в том же винхексе переходишь на адрес и жмёшь Ctrl+B, предварительно открыв TMD и нажав Ctrl+A, Ctrl+C.
Johnny_Doe
29.4.2009, 14:08
Кул, спасибо, буду пробовать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.