Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lunar: Silver Star Harmony
Старые Консольные Игры - Форум > Ромхакинг > Ромхакинг & перевод
shikulja
Прекрасная игра в которую хотелось бы так поиграть на русском языке.
Все инструменты имеются вплоть до перевода субтитров. весь этот балаган расписан здесь:
http://chronocrossesp.esforos.com/psp-luna...tar-usa-t781-30
Переводом начала заниматся команда chiefnet
http://chiefnet.1bb.ru/index.php?showtopic=679&st=0

Вот тут несколько утилит: http://dl.dropbox.com/u/68920046/extractors.rar

upd. Обновил архив с экстракторами. Добавлена утилита с форума chiefnet, Инфо о структуре файлов. Добавил ссылку на форум перевода

Wind Waker
Обожаю эту игру. Прошёл обе части на PSX. Очень хотелось бы взяться за перевод, но чувствую занят биоопасностью на долгие годы вперёд.
shikulja
CaitSith2 said:

Lunadata.fil filing system format, as found on the lunadata.fil file, located on the lunar sssc cds.

First 32 bytes - Header
offset len purpose
0x00 1 equals 0x2E, purpose unknown.
0x01 19 equals 0x00, possibly reserved area.
0x14 4 Number of Files (numfiles)
0x18 4 Length of this data file
0x1C 4 unknown area, possibly reserved.

Next numfiles*32 bytes
for each file entry
0x00 20 File name
0x14 4 image cluster number where file is, each cluster is 0x800 bytes.
if even 1 byte of the cluster is used, the remaining 0x7FF bytes
is wasted.
0x18 4 Actual length of file
0x1C 4 purpose unknown


Just like a hard drive, the file is arranged into clusters.


Now that I know the filing system, I can write a program to extract all of the game data from the image file,
including the SEQ/VAB data.


Format of *.snd files

Do until EOF
Skip 4 bytes
Read next 4 bytes, to determine length of data
Read next len bytes.
Loop.

Files are arranged in this order

Vab Header
Vab Body
SEQ data

end of *.snd files

***
Смотрю версию для PC(JAP) екзешник простой. почти все рапаковано. кроме Lunadata.fil который как и на psx
нид распаковщик в общем ппц как.
В чем няшность этой версии:
1. Нативно под windows
2. Качество видео лучше чем на psx/psp версиях (английскую озвучку с psp уже смиксировал. звучит шикарно)
3. Легко отучить от диска. кто имеет небольшие знания дизасемблера (GetDriveA+метка диска)
4. так как .fil одинаковый по формату с psx (полагаю что и текст) То можно перенести eng текст с psx
5. если поковыряться дизасемблером можно приучить игру брать ресурсы игры не из .fil а напрямую из папки (в екзешнике кстати много файлов прослеживается такие как TEXT.dat.. и кстати там даже остатки _audio.xa есть видимо експерементировали перед тем как на соньке выпустить, так же в екзешнике если поковырять хекс едитором можно найти русский алфавит..мб при переводе текста даже с таблицей замарачиватся не придется)
6. много звуковых дорожек в миди.. покавырявшись дизасемблером думаю можно вместно него wav c psp качественный прикрутить. или еще лучше инжектировать lame.dll
вобщем чтобы начать очень нужен распаковщик\запаковщик .fil
shikulja
Заменены XA_WAV и все звуковые дорожки на eng. jap дорожки сохранены. Инсталлер слегка перевел на русский. чтоб понятней было ставить.
https://drive.google.com/file/d/0B6Bbbdpi5B...dit?usp=sharing
одна печаль озвучка кошки в psx версии гараздо лучше была
shikulja
Заменены XA_WAV и все звуковые дорожки на eng. jap дорожки сохранены.
Инсталлер слегка перевел на русский. чтоб понятней было ставить, два диска слиты в один, директX обновлен на диске
https://drive.google.com/file/d/0B6Bbbdpi5B...dit?usp=sharing
одна печаль озвучка кошки в psx версии гараздо лучше была

upd. Открыл общий доступ к файлу
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU