Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Silent Hill
Старые Консольные Игры - Форум > Ромхакинг > Переводы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
nikita600
Цитата(HoRRoR @ 7.12.2010, 17:39) *
Вот и прояснилось всё... Ладно, с причинами левых файлов я ещё разберусь, но проблема не исчерпана: нуждается в тестировании версия с md5 4e0f97198e97bc1e1e043bc12ab629b1.

Раз уж нуждается в тестировании именно эта версия, значит я её буду на эмуляторе тестировать.
Gedeon
Цитата(HoRRoR @ 7.12.2010, 19:39) *
Ладно, с причинами левых файлов я ещё разберусь, но проблема не исчерпана: нуждается в тестировании версия с md5 4e0f97198e97bc1e1e043bc12ab629b1.

Цитата(nikita600 @ 7.12.2010, 20:02) *
Раз уж нуждается в тестировании именно эта версия, значит я её буду на эмуляторе тестировать.

Если что, готов присоединиться.


P.S. А по поводу патчей, что я писал выше?
Altair
HoRRoR, разреши поинтересоваться как идет тестирование? Ну и конечно же задать банальный вопрос... скоро ли ждать новую версию? smile.gif
HoRRoR
18-го января выложу патч, чтобы не нарушать традицию.
Altair
Цитата(HoRRoR @ 9.1.2011, 14:58) *
18-го января выложу патч, чтобы не нарушать традицию.

Пометил дату в календаре! rolleyes.gif
Kensai
Ждем-с, залью на трекер с твоими ником большими красными буквами rolleyes.gif
HoRRoR
Похоже, придётся отложить. Выяснилась одна неприятная вещь - звуки у монстров не изменились, над этим надо ещё работать...
HoRRoR
Хм, обиталище звуков вроде нашёл, может и успею smile.gif
JurasskPark
Традиции нарушать нельзя! smile.gif
HoRRoR
Да успел, успел smile.gif Заодно ещё парочку недоразумений поправил - с количеством предметов и с тёмными областями на реальном железе и более реально эмулирующих эмуляторах (спасибо nikita600). Правда, во втором случае пришлось вырвать 32 пикселя из пространства текстур монстров, но я не первый, кто так делает (разработчики тоже этим согрешили). Думаю, визуально никто не заметит. Вот зачем было так спешить при портрировании, ведь можно было более рационально распределить место в видеопамяти...
Kensai
"Патч пытался записать данные в место находящееся за пределами образа. Операция будет отменена".

Вот такой мессадж я получил. Образ с твоей ссылки, патч и программы тоже.
HoRRoR
Уже 100 и 1 раз обсуждалось. Не знаю, что именно виновато - генератор патча или патчер, но мало до кого доходит сверить md5 - они совпадают, а значит получен верный образ.
Kensai
Да нет, все работает отлично, я на всякий случай написал! Спасибо ребята, с удовольствием поиграл сегодня, правда некоторые фразы я бы переиначил немного, но думаю это уже придирчивость моя. Дошел до больницы, получил массу "удовольствия" .) После того ужаса, который я проходил впервые с двумя студентами в качестве озвучки это просто шедевр. И карта перерисована, и текстурки.. Вы супер!
Hegehog92
Приветствую, форумчане! smile.gif
У меня вопрос к админам-участникам этого грандиозного проекта: можно ли преобразовать текстуру со шрифтом так, чтобы текста совсем не было видно? Я предполагаю, что это возможно, если её, текстуру, залить чёрным цветом полностью. Или удалить совсем, но, думаю, есть риск повредить работоспособности.
Если всё-таки возможно, как можно попытаться это провернуть? Как заменить оригинальный файл текстуры на, скажем, отредактированный?
Заранее благодарю за ответ!
HoRRoR
Да можно... вопрос только, зачем?
Hegehog92
Да была идея сделать игровое кино по первому Silent Hill, используя все возможные различия в версиях, опцию вида от псевдо-первого лица, демо и триалки с изменёнными ракурсами камеры и дополнительными изображениями и т.д.. Текст, особенно в катсценах, где диалоги были озвучены, был бы очень ни к месту.
HoRRoR
Ну, к примеру, возьми эту штуку, CDmage, OPTPiX iMage Studio или любой другой редактор tim'ов, WinHex или любой другой hex-редактор.
Извлеки файлы SLES*/SLUS* и SILENT из образа с помощью CDmage, затем из них файлы игры с помощью первой тулзы, найди среди них файл со шрифтом, отредактируй его, затем в файле SILENT найди и замени файл шрифта с помощью hex-редактора, и вставь обратно с помощью того же CDmage.
Hegehog92
ОК, в программировании не силён, но попробую.
Благодарю!
Johnny_Doe
Пробовал на днях менять шрифт, пока не получилось. Tim Viewer, который сейчас обновился, упорно игнорирует изменения. Вроде и закрасил всю полосу с шрифтом чёрным цветом, выставил чёрный как прозрачность, через Tim Viewer сконвертил в TIM и вставил обратно. В нём никаких изменений не видно. Наверное, я что-то не так сделал. Если получится, напишу.
Mr2
Решил заценить перевод. Многого не ждал, так как считал что у saxon studio(на обложке vector) вполне вменяемый перевод.
После того как я прошёл SH с переводом от consol games, я понял что эти( vector)... не только испохабили игру, но и упростили её смысл до бреда сивой кобылы. Раньше я так и думал - что сюжет для галочки, но благодаря consol games всё прояснилось, спасибо!

Бросилось в глаза:
Отсутствие буквы Ё.(Ты видел её?)
Дробовые патроны. (Взять дробь?)
Бельевая. (Прачечная)
AVtechNICK
Извините, вы не подскажете, откуда скачать универсальный патч с файлами SILENT и HILL? А то я весь форум перерыл, нигде не нашел. Заранее спасибо.
HoRRoR
Цитата(AVtechNICK @ 28.4.2012, 16:25) *
Извините, вы не подскажете, откуда скачать универсальный патч с файлами SILENT и HILL? А то я весь форум перерыл, нигде не нашел. Заранее спасибо.

Я решил его упразднить, поскольку по каким-то причинам при его применении хеши не совпадали (т.е. образ мог быть неверно пропатчен).
SadStranger
Цитата(HoRRoR @ 28.4.2012, 16:18) *
Я решил его упразднить, поскольку по каким-то причинам при его применении хеши не совпадали (т.е. образ мог быть неверно пропатчен).

Специально хочу поблагодарить авторов патча за проделанную огромную работу по лучшему переводу отличной игры!
Вместе с тем, не могу не отметить сожаление, вызванное неполной работоспособностью выложенного патча. Стандартный патч Silent_Hill_RUS_cg версии 1.1 при применении к образу .bin + .cue приводит к появлению в образе ошибок (СDMage выдаёт, что "Image has 1888 corrupted sectors"). Конверсия .bin + .cue в raw iso не помогает - результат тот же, хотя MD5 оригинала и пропатченных образов совпадают с указанными в ReadMe к патчу. Да, пропатченный образ запускается в эмуляторах, но не во всех - RetroArch с ядром Beetle PSX HW образ либо не запускает, либо выдаёт ошибку о поврежденных секторах. При этом образ отлично работает на ePSXe. Жаль, что невозможно найти универсальный патч, может быть, с ним ситуация была бы другая. Может быть, Вы могли бы вернуть ссылки на универсальный патч?
SadStranger
Цитата(SadStranger @ 17.7.2017, 9:44) *
Стандартный патч Silent_Hill_RUS_cg версии 1.1 при применении к образу .bin + .cue приводит к появлению в образе ошибок (СDMage выдаёт, что "Image has 1888 corrupted sectors").

Как оказалось, проблема с модифицированным вступительным роликом. Перевод надписи в самом начале вносит ошибки в видеофайл. sad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU