Полная версия этой страницы:
Silent Hill
nikita600
7.12.2010, 18:02
Цитата(HoRRoR @ 7.12.2010, 17:39)
Вот и прояснилось всё... Ладно, с причинами левых файлов я ещё разберусь, но проблема не исчерпана: нуждается в тестировании версия с md5 4e0f97198e97bc1e1e043bc12ab629b1.
Раз уж нуждается в тестировании именно эта версия, значит я её буду на эмуляторе тестировать.
Цитата(HoRRoR @ 7.12.2010, 19:39)
Ладно, с причинами левых файлов я ещё разберусь, но проблема не исчерпана: нуждается в тестировании версия с md5 4e0f97198e97bc1e1e043bc12ab629b1.
Цитата(nikita600 @ 7.12.2010, 20:02)
Раз уж нуждается в тестировании именно эта версия, значит я её буду на эмуляторе тестировать.
Если что, готов присоединиться.
P.S. А по поводу патчей, что я писал выше?
HoRRoR, разреши поинтересоваться как идет тестирование? Ну и конечно же задать банальный вопрос... скоро ли ждать новую версию?
18-го января выложу патч, чтобы не нарушать традицию.
Цитата(HoRRoR @ 9.1.2011, 14:58)
18-го января выложу патч, чтобы не нарушать традицию.
Пометил дату в календаре!
Ждем-с, залью на трекер с твоими ником большими красными буквами
Похоже, придётся отложить. Выяснилась одна неприятная вещь - звуки у монстров не изменились, над этим надо ещё работать...
Хм, обиталище звуков вроде нашёл, может и успею
JurasskPark
17.1.2011, 20:07
Традиции нарушать нельзя!
Да успел, успел
Заодно ещё парочку недоразумений поправил - с количеством предметов и с тёмными областями на реальном железе и более реально эмулирующих эмуляторах (спасибо nikita600). Правда, во втором случае пришлось вырвать 32 пикселя из пространства текстур монстров, но я не первый, кто так делает (разработчики тоже этим согрешили). Думаю, визуально никто не заметит. Вот зачем было так спешить при портрировании, ведь можно было более рационально распределить место в видеопамяти...
"Патч пытался записать данные в место находящееся за пределами образа. Операция будет отменена".
Вот такой мессадж я получил. Образ с твоей ссылки, патч и программы тоже.
Уже 100 и 1 раз обсуждалось. Не знаю, что именно виновато - генератор патча или патчер, но мало до кого доходит сверить md5 - они совпадают, а значит получен верный образ.
Да нет, все работает отлично, я на всякий случай написал! Спасибо ребята, с удовольствием поиграл сегодня, правда некоторые фразы я бы переиначил немного, но думаю это уже придирчивость моя. Дошел до больницы, получил массу "удовольствия" .) После того ужаса, который я проходил впервые с двумя студентами в качестве озвучки это просто шедевр. И карта перерисована, и текстурки.. Вы супер!
Hegehog92
18.2.2012, 22:23
Приветствую, форумчане!
У меня вопрос к админам-участникам этого грандиозного проекта: можно ли преобразовать текстуру со шрифтом так, чтобы текста совсем не было видно? Я предполагаю, что это возможно, если её, текстуру, залить чёрным цветом полностью. Или удалить совсем, но, думаю, есть риск повредить работоспособности.
Если всё-таки возможно, как можно попытаться это провернуть? Как заменить оригинальный файл текстуры на, скажем, отредактированный?
Заранее благодарю за ответ!
Да можно... вопрос только, зачем?
Hegehog92
18.2.2012, 23:58
Да была идея сделать игровое кино по первому Silent Hill, используя все возможные различия в версиях, опцию вида от псевдо-первого лица, демо и триалки с изменёнными ракурсами камеры и дополнительными изображениями и т.д.. Текст, особенно в катсценах, где диалоги были озвучены, был бы очень ни к месту.
Ну, к примеру, возьми
эту штуку, CDmage, OPTPiX iMage Studio или любой другой редактор tim'ов, WinHex или любой другой hex-редактор.
Извлеки файлы SLES*/SLUS* и SILENT из образа с помощью CDmage, затем из них файлы игры с помощью первой тулзы, найди среди них файл со шрифтом, отредактируй его, затем в файле SILENT найди и замени файл шрифта с помощью hex-редактора, и вставь обратно с помощью того же CDmage.
Hegehog92
19.2.2012, 0:17
ОК, в программировании не силён, но попробую.
Благодарю!
Johnny_Doe
29.3.2012, 1:26
Пробовал на днях менять шрифт, пока не получилось. Tim Viewer, который сейчас обновился, упорно игнорирует изменения. Вроде и закрасил всю полосу с шрифтом чёрным цветом, выставил чёрный как прозрачность, через Tim Viewer сконвертил в TIM и вставил обратно. В нём никаких изменений не видно. Наверное, я что-то не так сделал. Если получится, напишу.
Решил заценить перевод. Многого не ждал, так как считал что у saxon studio(на обложке vector) вполне вменяемый перевод.
После того как я прошёл SH с переводом от consol games, я понял что эти( vector)... не только испохабили игру, но и упростили её смысл до бреда сивой кобылы. Раньше я так и думал - что сюжет для галочки, но благодаря consol games всё прояснилось, спасибо!
Бросилось в глаза:
Отсутствие буквы Ё.(Ты видел её?)
Дробовые патроны. (Взять дробь?)
Бельевая. (Прачечная)
AVtechNICK
28.4.2012, 15:25
Извините, вы не подскажете, откуда скачать универсальный патч с файлами SILENT и HILL? А то я весь форум перерыл, нигде не нашел. Заранее спасибо.
Цитата(AVtechNICK @ 28.4.2012, 16:25)
Извините, вы не подскажете, откуда скачать универсальный патч с файлами SILENT и HILL? А то я весь форум перерыл, нигде не нашел. Заранее спасибо.
Я решил его упразднить, поскольку по каким-то причинам при его применении хеши не совпадали (т.е. образ мог быть неверно пропатчен).
SadStranger
17.7.2017, 9:44
Цитата(HoRRoR @ 28.4.2012, 16:18)
Я решил его упразднить, поскольку по каким-то причинам при его применении хеши не совпадали (т.е. образ мог быть неверно пропатчен).
Специально хочу поблагодарить авторов патча за проделанную огромную работу по лучшему переводу отличной игры!
Вместе с тем, не могу не отметить сожаление, вызванное неполной работоспособностью выложенного патча. Стандартный патч Silent_Hill_RUS_cg версии 1.1 при применении к образу .bin + .cue приводит к появлению в образе ошибок (СDMage выдаёт, что "Image has 1888 corrupted sectors"). Конверсия .bin + .cue в raw iso не помогает - результат тот же, хотя MD5 оригинала и пропатченных образов совпадают с указанными в ReadMe к патчу. Да, пропатченный образ запускается в эмуляторах, но не во всех - RetroArch с ядром Beetle PSX HW образ либо не запускает, либо выдаёт ошибку о поврежденных секторах. При этом образ отлично работает на ePSXe. Жаль, что невозможно найти универсальный патч, может быть, с ним ситуация была бы другая. Может быть, Вы могли бы вернуть ссылки на универсальный патч?
SadStranger
17.7.2017, 12:03
Цитата(SadStranger @ 17.7.2017, 9:44)
Стандартный патч Silent_Hill_RUS_cg версии 1.1 при применении к образу .bin + .cue приводит к появлению в образе ошибок (СDMage выдаёт, что "Image has 1888 corrupted sectors").
Как оказалось, проблема с модифицированным вступительным роликом. Перевод надписи в самом начале вносит ошибки в видеофайл.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.