Silent Hill, PSX, Survival Horror |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Silent Hill, PSX, Survival Horror |
8.1.2008, 15:17
Сообщение
#201
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 8.1.2008 Пользователь №: 17 |
Скиньте на мыло русик. Потестить Lukoyan@yandex.ru
|
|
|
7.12.2010, 17:09
Сообщение
#202
|
|
Администратор Группа: Администраторы Сообщений: 948 Регистрация: 28.12.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1 |
Цитата А возможно ли, что это PSP сама «чудит»? Поэтому я и хочу узнать, были ли подобные проблемы с оригинальной версией. Насчёт MD5, меня интересует почему если применять разные виды патчей к образу, то получаются разные md5. MD5: 980eaef02b5d8476964d9d37ffaa01cc - оригинальный образ. MD5: 4e0f97198e97bc1e1e043bc12ab629b1 - пропатченный Silent_Hill_RUS_cg, причём при применении патча вылетает ошибка MD5: 7b236b04b72abc603bfbc263c5dfe105 - пропатченный Silent_Hill_RUS_cg_un. Каким видом патча ты пользовался? 4e0f97198e97bc1e1e043bc12ab629b1 - верный md5, а ошибка эта уже не раз обсуждалась и это косяк патчера, т.к. в итоге образ всё равно идентичен с тем, с которого снимался патч. 7b236b04b72abc603bfbc263c5dfe105 - неверный md5. Странно, ведь именно эти файлы именно таким же образом мною вставляются в образ, а потом уже снимается патч первого типа. Либо ты что-то не так сделал, либо я положил не те файлы. А ведь у меня всё автоматизировано... Держу пари, что ты тестировал образ с md5 7b236b04b72abc603bfbc263c5dfe105... Цитата По поводу "рычания монстров" попозже постараюсь выложить видео. Мне почему-то кажется, что ты всё-таки не ту версию перевода тестировал. Не знаю как это вышло, но бага с чёрными областями быть ну никак не может. Да и рычания быть не должно - в прошлый раз я просто заменил модельки, оставив звуки и т.п. от когтистых монстров. Во второй раз я вручную нашёл и в коде поправил ID монстров во всех локациях, кроме канализации. Соответственно, и звуки должны были измениться. -------------------- |
|
|
7.12.2010, 17:35
Сообщение
#203
|
|
Активный участник Группа: Тестеры Сообщений: 52 Регистрация: 17.12.2008 Пользователь №: 369 |
Поэтому я и хочу узнать, были ли подобные проблемы с оригинальной версией. Вот насчёт этого ничего сказать не могу... Держу пари, что ты тестировал образ с md5 7b236b04b72abc603bfbc263c5dfe105... Абсолютно верно, ибо если я записывал образ с этой md5: 4e0f97198e97bc1e1e043bc12ab629b1, то он просто не запускался на PSX, когда на PS2 спокойно работал. Я не знаю с чем это связано. Мне почему-то кажется, что ты всё-таки не ту версию перевода тестировал. Не знаю как это вышло, но бага с чёрными областями быть ну никак не может. Да и рычания быть не должно - в прошлый раз я просто заменил модельки, оставив звуки и т.п. от когтистых монстров. Во второй раз я вручную нашёл и в коде поправил ID монстров во всех локациях, кроме канализации. Соответственно, и звуки должны были измениться. А какую тогда? Я скачал оба вида патчей, на которые ты мне дал ссылки. Других версий у меня просто не могло быть, ибо на момент получения патчей у меня стоял (и по сей день стоит) новенький HDD, а старенький попросту сдох. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 15:27 |