 |
[GBA] Final Fantasy V Adv... Leonardus - 19.12.2020, 11:30 Привет, у меня просьба, не могли бы вы выложить чистый перевод без добавленного интро с заставкой переводчиков. У меня подозрение что из за хакнутого интро, на эмуляторе gbsp retroarch для виты русс ...
[PSP] Sonic Rivals taker - 30.12.2017, 09:58 Ссылка не работает замените на новую!!!
[PSX] Silent Hill yuazakharov - 02.01.2017, 16:59 Подходящий оБраз заблокирован. Повторите пожалуйста
[Wii] [PS2] [PSP] Silent ... vaspup2236 - 25.05.2015, 21:57 а качать как?
[Wii] [PS2] [PSP] Silent ... stWOL - 19.06.2014, 23:28 парни, закончите перевод для Wii! умоляю! ради этого перевода wii не продаю!
|
 |
|
 |
Возможно, многие заметили (да и не раз об этом упоминалось), что как-то так заладилось, каждое 18-е января выкладывать что-нибудь на Сайлент-Хилловскую тематику. Сразу скажу, что речь пойдёт не о Shattered Memories (ну разве что затрону эту тему), а снова о первом Сайлент-Хилле.
На этот раз мы немного поработали над переводом и выпустили спустя ровно год версию 1.1! Изменения не так существенны, но многих ценителей игры они непременно порадуют. Давайте-ка я лучше их вам перечислю:
- Как оказалось, баг с чёрными областями не был исправлен полностью - он проявлял себя на реальной приставке и на эмуляторах, более точно эмулирующих систему. Виной всему неграмотное распределение видеопамяти под текстуры, палитры и прочее, ведь в PAL-версии под картинку на экране нужно больше места, а объём памяти такой же. Я думаю, при портрировании разработчики знали, на что шли, обрезав часть палитры картинок. Я позаимствовал немного пространства у места под текстуры монстров (полосочку в 32 пикселя), что, к слову, разработчики тоже себе разок позволили. Я думаю, внешний вид монстров от этого не сильно пострадает, особенно если учитывать однородность цветов в палитрах, то разницы никто и не заметит. Главное, что бага теперь нет точно.
Возвращена дробь («/») в выводе количества предметов на экране результатов игры. В тексте она обрабатывалась как служебный символ, поэтому в выходной поток не попала. Теперь не просто возвращены модельки монстров, а возвращены сами монстры в таком виде, в каком они и должны быть, включая звуки. И в канализации тоже те монстры, которые были там в американской версии.
Выражаю благодарность nikita600 - единственному тестеру этой версии.
Почему-то смотрю я на результат своих трудов, и меня не покидает желание исследовать все форматы игры и написать альтернативный движок с возможностью использования современных графических и прочих возможностей, что, возможно, вдохнуло бы в игру новую жизнь. Эх, мечты, мечты... Тут для переводов толком-то команду не собрать, а на такое уж и подавно.
А ещё, мы не бросали работу над Metroid Prime 3: Corruption и Silent Hill: Shattered Memories. Вообще, для большей оперативности нам очень не хватает опытного переводчика (не просто желающего переводить, а именно переводчика). Хорошего программиста нам тоже не хватает. Но среди заинтересованных в судьбе проектов мало профи, готовых бесплатно взяться за такой труд. Если вы один из таких уникумов - то в нашей команде имеются вакантные местечки
И в качестве бонуса выкладываю векторную карту Сайлент-Хилла по версии Shattered Memories. Ох и намучался же я, конвертируя её в SVG...
Англоязычный вариант можно взять здесь.
И не стоит забывать, что мы - это вы, т.е. жизнь проектов зависит и от вас в том числе
|
 |
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - [щелкните] здесь , чтобы зарегистрироваться |
 |
Гостей: 4, Пользователей: 0 ...
рекорд он-лайн: 205 (Пользователей: 0, Гостей: 205) в 13.01.2023, 00:11
Пользователей: 933 Новичок: Andrey |
 |
|